Принято считать, что коммуникация – это обмен информацией между двумя или более людьми. Это верно. Но даже тогда, когда индивидуум один, он обращается к традициям, верованиям и знаниям своего общества. У него, возможно, есть референтная группа в социуме, например: партия или коллеги по работе, или друзья, или он придает значение сплетням в церковном приходе, – эти взгляды он использует в качестве шаблонов или критериев для формирования собственных взглядов. Это происходит внутри автоматически, так как человек является частью культуры в любых ситуациях.

Коммуникация является условием существования культуры и культурной эволюции. Проще говоря, исследование человеческой коммуникации – академическая дисциплина, которая охватывает широкий круг вопросов: от межличностной коммуникации до средств массовой информации, таких как ТВ, Интернет и др. Дисциплина «коммуникация», так же как и социальные науки, часто соприкасается с психологией, антропологией, биологией, политологией, философией, экономикой, государственной политикой и другими науками.

Три Школы коммуникации

Существует три Школы коммуникации:
Школа процесса, которая рассматривает коммуникацию как передачу сообщения, а объектом изучения Школы процесса являются акты коммуникации.
Школа семиотики рассматривает коммуникацию как производство смысла и значения, исследует, каким образом взаимодействуют люди, смысл сообщения и роль данного сообщения в определенной культуре.

Школа психодинамики — Школа автора онлайн–школы ПДК Виктории Рябухиной. Школа психодинамики считает, что социальное взаимодействие происходит через призму культуры, типов личностей и коммуникативной обстановки. Коммуникативная обстановка включает факторы, диктующие поведение человека, которые можно проанализировать через меметику, а так же функции зеркальных клеток и факторы эволюционной психологии.

Школа психодинамики глобально опирается на утверждение Аристотеля о том, что целое – больше, чем сумма его элементов. Целое («holon») характеризуется не только элементами, но и связями между ними. Потому что при коммуникации порождает явление, называемое emergentical (возникновением).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Принято считать, что коммуникация – это обмен информацией между двумя или более людьми. Это верно. Но даже тогда, когда индивидуум один, он обращается к традициям, верованиям и знаниям своего общества. У него, возможно, есть референтная группа в социуме, например: партия или коллеги по работе, или друзья, или он придает значение сплетням в церковном приходе, – эти взгляды он использует в качестве шаблонов или критериев для формирования собственных взглядов. Это происходит внутри автоматически, так как человек является частью культуры в любых ситуациях.

Коммуникация является условием существования культуры и культурной эволюции. Проще говоря, исследование человеческой коммуникации – академическая дисциплина, которая охватывает широкий круг вопросов: от межличностной коммуникации до средств массовой информации, таких как ТВ, Интернет и др. Дисциплина «коммуникация», так же как и социальные науки, часто соприкасается с психологией, антропологией, биологией, политологией, философией, экономикой, государственной политикой и другими науками.Три Школы коммуникации

Существует три Школы коммуникации:
Школа процесса, которая рассматривает коммуникацию как передачу сообщения, а объектом изучения Школы процесса являются акты коммуникации.
Школа семиотики рассматривает коммуникацию как производство смысла и значения, исследует, каким образом взаимодействуют люди, смысл сообщения и роль данного сообщения в определенной культуре.

Школа психодинамики — Школа автора онлайн–школы ПДК Виктории Рябухиной. Школа психодинамики считает, что социальное взаимодействие происходит через призму культуры, типов личностей и коммуникативной обстановки. Коммуникативная обстановка включает факторы, диктующие поведение человека, которые можно проанализировать через меметику, а так же функции зеркальных клеток и факторы эволюционной психологии.

Школа психодинамики глобально опирается на утверждение Аристотеля о том, что целое – больше, чем сумма его элементов. Целое («holon») характеризуется не только элементами, но и связями между ними. Потому что при коммуникации порождает явление, называемое emergentical (возникновением).