Все используют убедительную коммуникацию

Современный мир полон убедительной коммуникации. Мы живем в атмосфере бесконечной рекламы и пропаганды, маркетинга и менеджмента, политики и информационных войн. Все используют убедительную коммуникацию.

От того, как человек воспринял ваши слова и вас лично, зависят его дальнейшие действия и решения. В любом случае это будет иметь последствия для вас. Это касается и мелких бытовых проблем в доме и больших бизнес решений.

Даже если вы бесконечно правы, людям может не понравиться то, что их точка зрения не принимается во внимание и не развивается вами. Это бьёт по их самолюбию. Для них важнее не правда, а скорее признание права на собственную точку зрения.

Пример: Вы приехали в отель, а ваш номер сдали кому-то другому. У вас есть выбор: смириться, устроить скандал или убедить поселить вас в этот номер. Позвать управляющего и добиться справедливости без скандалов, только навыками убедительной коммуникации. По какой-то странной причине люди проникаются уважением к таким людям и готовы выполнить их просьбу.

Убедительная коммуникация является главным инструментом и в управлении людьми. Вам хорошо знакома ситуация, когда вы даете задание вашим работникам или партнерам, а вас не слышат, не правильно поняли, не правильно сделали и т.д. Если вы предъявляете претензии, то в ответ идут оправдания, а иногда и ответные претензии.

Навыки убедительной коммуникации предполагают знание и понимание другого: его мотивов, его желаний, его ценностей и мировоззрения. Понимания его типа личности. Все люди разные. Реакции на ситуации у каждого тоже разные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все используют убедительную коммуникацию

Современный мир полон убедительной коммуникации. Мы живем в атмосфере бесконечной рекламы и пропаганды, маркетинга и менеджмента, политики и информационных войн. Все используют убедительную коммуникацию.

От того, как человек воспринял ваши слова и вас лично, зависят его дальнейшие действия и решения. В любом случае это будет иметь последствия для вас. Это касается и мелких бытовых проблем в доме и больших бизнес решений.

Даже если вы бесконечно правы, людям может не понравиться то, что их точка зрения не принимается во внимание и не развивается вами. Это бьёт по их самолюбию. Для них важнее не правда, а скорее признание права на собственную точку зрения.

Пример: Вы приехали в отель, а ваш номер сдали кому-то другому. У вас есть выбор: смириться, устроить скандал или убедить поселить вас в этот номер. Позвать управляющего и добиться справедливости без скандалов, только навыками убедительной коммуникации. По какой-то странной причине люди проникаются уважением к таким людям и готовы выполнить их просьбу.

Убедительная коммуникация является главным инструментом и в управлении людьми. Вам хорошо знакома ситуация, когда вы даете задание вашим работникам или партнерам, а вас не слышат, не правильно поняли, не правильно сделали и т.д. Если вы предъявляете претензии, то в ответ идут оправдания, а иногда и ответные претензии.

Навыки убедительной коммуникации предполагают знание и понимание другого: его мотивов, его желаний, его ценностей и мировоззрения. Понимания его типа личности. Все люди разные. Реакции на ситуации у каждого тоже разные.